Гарантия
Срок гарантии на оборудование указана на странице в описании товара на нашем сайте.
Гарантийный срок начинается с даты покупки по чеку в розничном магазине, либо с даты получения товара при покупке через сеть интернет.
Как сдать оборудование в ремонт?
1. Заполните бланк заявки на ремонт.
2. Отправьте полный комплект приобретенного оборудования транспортной компанией. Приложите заполненную заявку и чек, подтверждающий приобретение товара. В случае наличия электронного чека необходимо выслать его на электронную почту zakaz@vertell.ru вместе с трек номером посылки.
Внимание! Некомплектное оборудование мы не сможем принять в ремонт!
Адрес для отправки:
-
Почта России: 610046 г. Киров, ул. Пятницкая 98, до востребования. Получатель ООО «Сигнал» (ИНН 4345474560);
- Транспортные расходы по доставке ложатся на отправителя.
Гарантия НЕ предоставляется в случае:
- Отсутствия или повреждения гарантийных пломб, предусмотренных изготовителем;
- Самостоятельного изменения покупателем комплекта оборудования;
- Нанесения повреждений оборудованию (механических, электрических, тепловых и д.р.), которое привело к выходу оборудования из строя.
ВНИМАНИЕ!
Обязательно вложите заполненный бланк заявки с вашими контактными данными: ФИО, номер телефона.
После отправки обязательно пришлите трек отправления на почту zakaz@vertell.ru c указанием обратного адреса получателя.
В случае отсутствия трека на указанном электронном адресе мы не несем ответственность за своевременный забор посылки.
Приложения
Гарантийный бланк Бланк приема в гарантийный ремонт |